Квесты на Арене (21:18 ) | |
Квесты
Бродя по лесу можно встретить дома, поселки, обнесенные стеной, пристани и другие постройки. В них иногда поселяются лесные обитатели. Некоторые из них всегда живут в своих домах и выгнать их оттуда не представляется возможным, другие могут отправиться в странствия, оставив дом дожидаться новых хозяев.
Внутри постройки можно использовать свитки восстановления здоровья, лечения травм, нападения (кроме смертельного, кровавого или порабощения), вмешательства в бой на тех, кто находится в той-же постройке. Все личные трофеи проигравших в бою внутри дома переходят к победителям независимо от вида нападения, но проигравшие не перемещаются в город. Также внутри постройки можно выходить из игры - персонаж не будет перемещен в город по тайм-ауту. Внимание! При вводе нового функционала и в некоторых других ситуациях находки персонажей в постройках могут быть потеряны. Внутри построек, независимо от того, пустуют ли они или заселены, есть прихожая, похожая по своей работе на городские ворота. В ней собираются группы для выхода из построек. В некоторых также есть пристань. При выходе из построек плата за выход в лес не берется, но может быть взята плата за посадку на коммерческий рейс корабля. Квесторы, имеющие постоянное место жительства. Орден Друидов. Южнее Ковчега возле дороги в Среднеморье расположен магический алтарь, стоящий в круге камней. На нем можно пожертвовать комбинацию из пяти пергаментов, которые находятся в лесных сундуках. Если пергаменты выложены в правильном порядке, игрок получает приз - Золотой Свиток или магический предмет. В одной комбинации нет одинаковых свитков. После того, как правильный вариант подобран игроком, возможность сложения свитков закрывается до конца суток а выигрышная комбинация изменяется. Если комбинация выложена неверно, следующий раз игрок может попробовать спустя 1 час. У алтаря свитков ему выводится время до следующей попытки. Попытки производятся до тех пор, пока правильное сочетание не будет подобрано или не изменится (1 раз в месяц 1-го числа). Найденные в лесу свитки нельзя передавать и нельзя продавать. Их можно выбросить. Золотой свиток выдается только первому угадавшему комбинацию в этом месяце. Его можно обменять в банке на платиновый аккаунт сроком на 30 суток, или в церкви на склонность на 90 суток. Золотой свиток нельзя передать или продать. Так же 5 золотых свитков можно обменять на именной предмет 1 уровня, при создании именного предмета происходит его привязка к игроку. Полученный таким образом именной предмет нельзя передать или продать другому игроку. Более подробно о причинах появления свитков в лесу и комбинациях можно узнать у членов Ордена Друидов, обитающих неподалеку. Академия Тактики Если плыть от порта Среднеморья по морю Ветров прямо на юг, то вскоре по левому борту появится берег большого острова Академии, названного так из-за расположенной на нем Академии Тактики. Академия внешне напоминает небольшой город, имеет входы с суши и порт для кораблей. Требование к обучающимся.
Также, по договору между Древними и основателями, все жители городов, имеющие 6-й и более высокие уровни, на момент открытия свободного доступа в академию получают бессрочные разрешения на занятия за все уровни выше 5-го в соответствии с имеющимся в тот момент аккаунтом. Эти занятия могут быть проведены в любое время в течение трех месяцев со дня открытия академии и не пропадают при получении уровня. Занятия в Академии. Занятия проводятся в тренировочном зале. Ученик выбирает дисциплину, по которой проводится занятие (Сила, Ловкость, Удача, Злость, Реакция или Сложение) и проводит тренировочный бой с несколькими преподавателями Академии своего уровня. Преподаватели в бою могут используют все заклинания путей достпные им по уровню. В процессе боя запрещено использовать спецвозможности высоких уровней. Обучение проводится в двух вариантах. Если ученик не имеет одетых именных предметов и артефактов к началу боя, то преподаватели тоже используют стандартную одежду. В этом случае в процессе боя запрещено одевать артефакты и именные предметы. Если же ученик к началу боя имеет среди своей одежды хотя бы один именной предмет или артефакт, то преподаватели выходят на бой в фуллименном комплекте. В таком бою никаких ограничений на переодевание нет. Победив в тренировочном бою, ученик показывает что хорошо разобрался в материале, и навсегда получает увеличение соответствующей теме занятия характеристики на единицу, проиграв - не получает ничего. В любом случае считается, что преподаватели Академии выполнили свою работу, и количество оставшихся у ученика занятий уменьшается на единицу. Таким образом, обучающиеся в Академии могут получить в зависимости от аккаунта до 6-ти, 8-ми или 10-ти дополнительных статов за уровень, если преуспеют во всех проведенных боях. Комната отдыха Академии. В комнате отдыха ученик имеет возможность переодеться, вылечиться перед боем используя свитки, и приобрести свитки лечения травм, восстановления здоровья и маны. Историю Академии можно прочитать на табличке в приемном зале. | |
Просмотров: 951 | Добавил: sky-shine | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4 | |
![]()
|» Copyright Равенне [!] 2006 - 2025 «|» Design by _BlackAngel_ [!] © 09.06.2010 «|
Сайт оптимизирован для просмотра через Google Chrome, Opera и Mozilla Хостинг от uCoz |
4. sky-shine